ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На мостах с ездой на балласте и подходах к ним в пределах челноков должны применяться специальные мостовые железобетонные шпалы с отверстиями для крепления контруголков. Для брусьев всех типов более 30 мм;. Основным структурным подразделением путевого хозяйства, осуществляющим текущее содержание пути, является дистанция пути. Измерение вертикального износа х сердечника а и усовиков б цельнолитой тупой крестовины. Начальникам дирекций инфраструктуры, руководителям филиалов ОАО «РЖД», осуществляющим текущее содержание железнодорожного пути, обеспечить изучение настоящей инструкции, утвержденной данным распоряжением, причастными работниками и ее выполнение. Специальные регулировочные прокладки могут устанавливаться, как между подкладкой и прокладкой, так и между прокладкой и брусом.

Добавил: Dam
Размер: 24.67 Mb
Скачали: 33851
Формат: ZIP архив

Разрешается на прямых участках содержать путь по уровню с возвышением на 6 мм одной нити над другой, при этом длина такого прямого участка не должна быть менее м, за исключением прямых участков, расположенных между смежными кривыми одного направления, на которых возвышение одной нити над другой может быть и при длине прямой менее м.

Число негодных шпал в кусте. Толщина балластного слоя под шпалой в подрельсовой зоне должна быть не менее 25 см и не более 40 см. Усилие затяжки стыковых болтов при инстоукция пружинных рельсовых соединителей должно быть не менее 5,0 тс крутящий момент на гайке — 35 кГм.

Отклонения по ординатам от норм содержания не должны превышать 2 мм в сторону увеличения и 10 мм в сторону уменьшения.

Распоряжение р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Превышение ординат сверх допускаемых пределов устраняется в плановом порядке. Отклонения в сторону, мм.

Нормируемые размеры желобов контррельсов на стрелочных переводов колеи мм. Нормы устройства стрелочных переводов и глухих пересечений по ширине колеи при номинальной колее мм.

Оглавление

Во избежание угона плетей бесстыкового пути, средний крутящий момент затяжки должен быть не менее: Габарит — для большегрузных цистерн.

Начало и конец закрестовинных кривых, а также их координаты на главных и приемо-отправочных путях отмечаются на шейке рельса с внутренней стороны наружной нити вертикальной полосой и соответствующими цифрами несмываемой белой краской. Специальная металлическая прокладка для регулировки ширины колеи а и дополнительная пластина к ней б. Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов станций возлагается на службы пути дирекций инфраструктуры с привлечением для выполнения этих работ проектных институтов, проектно-изыскательских и проектно-сметных групп и выполнением этих работ в соответствии с программой, утверждаемой начальником железной дороги.

  MILEN НОЧЬ СЕДАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все пути го классов независимо от типа рельсов и плана линии. Полоса отвода — это полоса земли, предоставленная правительством из земельного фонда под постройку железной дороги со всеми ее устройствами, земляным полотном, искусственными сооружениями, станционными площадками, водоснабжением, производственными и служебными зданиями и т.

Похожие товары

В кривых участках расстояния между осями путей устанавливаются Инструкцией по применению габаритов приближения строений [3]. Если между смежными кустами из трех и более негодных шпал, не обеспечивающих стабильное положение колеи, лежит менее трех годных шпал и брусьев, то это анструкция рассматривается как один куст, состоящий оь суммы негодных шпал смежных кустов. Величины отступлений I степени, допускаемые при текущем содержании на путях разного класса в зависимости от специализации, устраняемые при плановых вида ремонта или реконструкции модернизацияприведены в таблицах 2.

Виды дефектов и признаки негодности деревянных шпал и брусьев, а также условия их замены при текущем содержании пути приведены в ГОСТ Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи.

Распоряжение от г. № р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Стрелочные переводы, расположенные на главных инструкуия в кривых с возвышением наружной нити, устраиваются также с возвышением наружной нити, если переводная кривая совпадает по направлению с кривым участком пути. Струбцины ПСС стягиваются высокопрочными болтами с затяжкой гаек болтов крутящим моментом не менее Н. Указанными работниками должны периодически, в соответствии с установленными правилами, проверяться вверенные им участки пути, обеспечиваться высокое качество текущего содержания пути, сооружений и устройств, создаваться необходимые условия для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями, а также для продления срока службы элементов пути.

Изолирующий стык с объемлющими металлическими накладками:. Забег одного изолирующего стыка относительно другого допускается: Большая просадка устраняется посредством подбивки брусьев в замедлителях, уложенных на балласт, или установкой деревянных прокладок под брусья, уложенные на железобетонные ригели.

  DEVA PREMAL JAI RADHA MADHAV СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работы по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов за исключением настила и проезжей части инстоукция железнодорожного переезда производятся собственником владельцем этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей. Для замены вышедших из строя в процессе эксплуатации скреплений на рабочих отделениях, линейных участках и дистанции пути должен быть их аварийно-восстановительный запас.

Путь на мостах и подходах к ним, эксплуатируемый на асбестовом балласте, должен в плановом порядке переводиться на щебеночный балласт.

Этим ограничивается вертикальный износ остряка и усовика. Для предотвращения растяжения зазора и среза болтов в случае сквозного излома рельса под накладками на протяжении 50 м в каждую сторону от дефектного места закрепление промежуточных рельсовых скреплений должно соответствовать нормативному значению. Хранение инструкцич средств механизации, приборов инструмента. Организация текущего содержания пути. В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [7] подразделения путевого хозяйства должны иметь продольный профиль сортировочных горок и на его основании содержать путь.

Электрическое освещение должны иметь все железнодорожные переезды I, II и III категорий, а также IV категории 114 наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников инструеция. Струбцины ПСС при краткосрочном восстановлении плетей могут находиться в пути не более 3-х часов, в течение которых должно быть организовано временное восстановление плети.

Негодные шпалы и брусья, отмечают белым круглым пятном краски диаметром 50 мм.